Ремонт ресторанного и холодильного оборудования.

Благодаря накопленному опыту, используя оригинальные запасные части, и следуя рекомендациям завода изготовителя мы предоставляем гарантию на выполненные работы сроком от 3 месяцев до 1 года.

Но прежде, чем обратиться к нам, советуем изучить правила гарантийного обслуживания:

Гарантия не распространяется:

  • В случае отсутствия Акта выполненных работ, а также подписи и печати «Заказчика» на отрывном бланке.
  • В случае самостоятельного приобретения запчастей «Заказчиком».
  • Несоблюдение правил и условий эксплуатации оборудования, в том числе при использовании его не по назначению, несоблюдения норм загрузки, изменения напряжения или частоты электропитания, а также в случае аварии по причинам, не связанных с дефектами оборудования.
  • Наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки.
  • Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме установленной технической документацией.
  • Гарантия не распространяется на дефекты ламп, стекол, покраски, корпуса, замков, крепления дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток и сменных насадок.
  • Наличия механических повреждений.
  • Проведения самостоятельного ремонта оборудования или ремонта третьими лицами.
  • При эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии.
  • Обращение напрямую к Мастеру не является основанием для выполнения гарантийного ремонта.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter